Главная  |  Медицинский центр  |  Академия  |  Заочное обучение

рус / eng                    
       
Поиск

      Медицинский туризм

      Что мы лечим

      Диагностика и лечение

      Методы лечения

      Статьи Гликмана Э.А.

      Статьи врачей и целителей

      Отзывы пациентов

      Мнения специалистов

      Для иногородних

      Заочное обучение

      Вопрос-ответ

      Как мы работаем

      Полезно, интересно

      Расценки

      Гостевая книга

      Карта сайта

 

     Информация

  Международная Академия Акупунктуры, психопунктуры и восточный медицины "Инь и Ян" проводит  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ заочное обучение по основам восточной медицины  

 подробнее

 
    Центр "Инь и Ян" работает с 15.00 -19 часов по рабочим дням, с 9-11 по субботам. В воскресенье - выходной день.
        Подробнее
 
    Прежде, чем приехать к нам на лечение, позвоните  по телефону (8.816.2) 739-111 или напишите нам по адресу электронной почты injan@narod.ru
 
 
 
 
 
    Это интересно
 
    В 2002 - 2017 гг. году  Центр «Инь и Ян» принял пациентов практически из всех районов и городов Новгородской области, также из многих городов России, Украины, Белорусии, Казахстана, Узбекистана, Армении, Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии, Польши, Германии, Израиля, Кипра и др.
 
    Среди Российских городов наибольшее количество пациентов лечилось из Санкт-Петербурга и  Москвы, а также лечились пациенты из Нижнего Новгорода, Пскова, Боровичей, Серпухова, Екатеринбурга, Вологды, Ярославля, Липецка, Воронежа, Тюмени, Томска, Новосибирска, Караганды, Рязани,  Кисловодска, Пятигорска, Железноводска, Саратова, Ростова-на-Дону, Бердянска,Смоленска, Ставрополя, Ярославля, Луги, Новокузнецка, Нижневартовска, Петрозаводска, Лоухов, Калининграда, Выборга, Нижнего Тагила, Калуги, Твери, Таганрога, Благовещенска, Хабаровска, Мурманска, Магадана, Пензы, Тулы, Петропавловска, Вышнего Волочка, Казани, Великих Лук, и многих других городов и поселков.
 
 
 
 
    О брошюре
 
    Вышла из печати брошюра "Восточные, западные и народные методы профилактики и лечения".
 
    В брошюре  кратко, но четко описываются различные виды диагностики и лечения, которые используется  в восточной медицине, ее связь с западной и народной медициной, а также методы лечения, применяемые в Центре "Инь и Ян".
 
    Это Иглотерапия , Вегетативная акупунктура, Суцзи-Чимсур терапия, Су-Джок терапия, Мануальная терапия опорно-двигательного аппарата, Висцеральная мануальная терапия (мануальная терапия внутренних органов),, Психопунктура, Фитотерапия с использованием восточных принципов, Гомеопатия с использованием восточных принципов.
 
    Большое внимание уделено глубокой очистке организма, лечению заболеваний внутренних органов, остеохондрозов, сколиозов, патологий суставов и тазового аппарата, лечению алкоголизма, табакокурения и ожирения. Впервые приведен рецепт сбора для очистки организма, получившего большое признание у пациентов. 
 
    Описан подход к диагностике и лечению с использованием восточных принципов.
 
    Приведены факты и наблюдения, а также полезные советы.
 
    Брошюра полезна всем, кто желает познакомиться с восточным подходом к лечению заболеваний.
 
    Девиз книги - Медицина 21 века - это союз восточной, западной и народной медицины.
 
    Брошюра рекомендована к печати Советом Академии психопунктуры и восточной медицины "Инь и Ян"
 
   Брошюру можно приобрести в Центре "Инь и Ян".

    

Оздоравливают насмерть.

 
 
Школьников убивают путинские нормативы

Статья из газеты
«Новая Новгородская газета»
декабрь, 2005 г.

 
В Екатеринбурге 6 декабря учащийся колледжа имени Ползунова, сдав норматив по бегу на стометровке, потерял сознание и, несмотря на усилия бригады "скорой помощи", скончался.
 
За неделю до этого, 30 ноября в Ставропольском крае во время сдачи норматива по лазанью по канату от сердечной недостаточности умер 15-летний школьник, а днём раньше и тоже на уроке физкультуры - 16-летний учащийся Владимирского авиамеханического колледжа. У его ровесницы в спортзале одной из гимназий Набережных Челнов сердце остановилось во время урока 21 ноября.
 
3 октября в Хабаровске в спортзале школы № 77 прямо на уроке скончался ученик седьмого класса, а 19 сентября в Ижевске после пробега стометровки скончался десятиклассник.
 
В июне этого года зачёт по физкультуре стал последним для первокурсника Энгельсского филиала Саратовского государственного технического университета. В мае во время кросса умер десятиклассник одной из школ города Ельца Липецкой области. 26 марта в Брянске тоже во время урока физкультуры умер восьмиклассник, а 12 января - 12-летний школьник из города Лянтора Ханты-Мансийского автономного округа.
 
 
 
Первые сомнения в полезности спорта для здоровья у меня появились ещё в далёком школьном детстве. Когда начинал задыхаться и темнело в глазах во время сдачи нормативов по бегу или лыжному кроссу, регулярно устраиваемым для нас одним из учителей физкультуры, эти сомнения перерастали в уверенность во вреде спорта.
 
И это несмотря на то, что летом я не расставался с мячом и велосипедом, а зимой - с лыжами и коньками. Но когда уроки проводил другой, ленивый и подвыпивший учитель, которого хватало только на то, чтобы пересчитать нас по головам, разделить на команды и, в зависимости от времени года, выдать волейбольный или футбольный мяч, в благотворное влияние физкультуры начинали верить даже те, кто, имея от нее освобождение, вечно сидел на скамейке запасных. Набегавшись до боли в мышцах, пролив семь потов, мы уходили из спортзала или со стадиона почти счастливыми, без чувства отупляющей усталости и злости на загонявшего тебя "пастуха". Ведь на этих уроках физкультуры, бегая за мячом, каждый сам оценивал свои силы, всегда мог остановиться, не спрашивая ни у кого разрешения, перевести дыхание, отдохнуть.
 
А спорт - это всегда через силу, через "не могу", ради абсолютно ненужного тебе лично спущенного кем-то сверху норматива и очень нужной, особенно для отличников, хорошей оценки. Профессиональные спортсмены и вовсе насилуют себя ради денег. Не без удовольствия, конечно. Впрочем, это их выбор. Непонятно лишь, зачем под лозунгом "оздоровления нации" нужно подобный мазохизм навязывать всем без исключения.  Ведь только за 2005 год на уроках физкультуры от «черезсилия» погибли 10 детей и подростков.
 
Увы, не обошла череда смертельного оздоровления и Новгородскую область. В мае 2004 года во время легкоатлетического забега на уроке физкультуры скончался 14-летний школьник из поселка Тесово-Нетыльский.
 
Самое странное, что почти все из погибших на физкультуре школьников были абсолютно здоровы и не имели никаких противопоказаний для занятий спортом.
 
Правда, чиновники от образования, комментируя эти трагедии, утверждают, что они - итог недобросовестной работы медиков, у которых нет отлаженной системы мониторинга здоровья детей, а учитель в результате не получает объективной информации по каждому ребенку и не может определить для него допустимые нагрузки.
 
Медики, наоборот, считают, что беда - в неправильной организации учебного процесса, построенного без учёта особенностей быстрорастущих детских организмов и не успевающей за этим ростом сердечно-сосудистой системы. К тому же, говорят они, давно известно, что здоровье россиян, в том числе детей, с каждым годом ухудшается, а физкультурные нормативы не корректируются, оставаясь на уровне милитаризированных норм ГТО. И так будет до тех пор, пока физкультура, входящая в общий стандарт образования, будет для школьников нагрузкой, а не разгрузкой от основных предметов. Именно как к разгрузке относятся к физкультуре в Западной Европе и Америке, делая упор не на сдачу обязательных для всех нормативов, а на занятия в спортивных секциях, в которые дети распределяются в зависимости от увлечений и физических возможностей.
 
Как выяснилось, нечто подобное пытались внедрить и в России. Вольнодумцы из Министерства образования еще в 2003 году направили в региональные комитеты образования служебное письмо, в котором рекомендовали отменить школьные оценки по изобразительному искусству и музыке, а главное, по физкультуре, перейдя на зачётную систему. Они не учли, что к этому времени уже был запущен самый первый президентский национальный проект, направленный на оздоровление нации. Поэтому их инициатива не нашла должной поддержки. Во всяком случае в отношении физкультуры.
 
Как же! С 2002 года по стране уже вовсю шли массовые акции, вроде организованных "Единой Россией". "Вместе с Президентом за здоровый образ жизни!", "Президент - за спорт. Я - тоже!". Проводились массовые лыжные кроссы и забеги. В регионах чиновники и депутаты, претворяя в жизнь решение Владимира Путина об оздоровлении нации, на личном примере начали приобщать своих земляков к массовому спорту. Одна за другой сыпались региональные и областные "Недели здоровья", спартакиады и прочие соревнования с добровольно-принудительным выводом на "весёлые старты" обрюзгших функционеров. В Москве, требуя исполнения всевозможных президентских программ и указов, направленных на оздоровление нации, ждали с мест отчётов, показателей массовости, а самую впечатляющую массовость легче всего создать за счёт школьников и студентов. Для них в стране была создана специальная спортивно-оздоровительная программа "Президентские состязания", и в учебных учреждениях началась сдача так называемых «президентских тестов» по бегу, отжиманию, подтягиванию, подъёму туловища из положения лёжа, прыжкам в длину и наклонам из положения сидя.
 
От регионов требовали результатов, и комитеты образования взялись за учителей физкультуры. В Новгородской области даже специальную систему материального стимулирования для них разработали с показателями "уровня физической подготовленности учащихся" (УФП). Согласно утверждённому положению, преподаватели физкультуры, ученики которых показали высокий УФП, получают до 150% надбавки к заработной плате. Есть ради чего стараться. В Перелучской школе уроки физкультуры и вовсе начали проводить каждый день, вместо трёх в неделю, предусмотренных программой, и очень огорчаются, что органы са-нэпидемнадзора усматривают в этом перегрузку школьников.
 
Так энтузиасты на местах, рьяно исполняя президентскую инициативу, начали оздоровлять наших детей. Некоторых - до смерти. И это только российская болезнь. Инициированная Президентом. Прошерстив интернетовские информационные порталы, я не нашёл ни одного случая гибели школьников на уроках физкультуры до 2003 года. Все начались после того, как страна приступила к реализации оздоровляющего национального проекта. В Украине, Белоруссии и других странах СНГ до сих пор от сдачи нормативов никто не умирает.
Валерий ЧЕРНОУС
 


Отклик на статью Валерия Черноуса
«Оздоравливают насмерть. Школьников убивают путинские нормативы»


Новая Новгородская газета №1-2006 г.
 
У меня никогда не возникало сомнений в необходимости уроков физкультуры. В школе мы сдавали утвержденные нормативы, бегали стометровку и кросс, поджимались на турнике, прыгали через «козла», а также выполняли упражнения на брусьях и кольцах. Зимой на лыжах преодолевали по 5 км. А если какого-то урока не было, то часто его заменяли физкультурой. И никто не умирал, хотя время было суровое, послевоенное и многие не доедали.
Статистика причин внезапной детской и подростковой смертности свидетельствует о том, что умирают не только на уроках физкультуры, но даже во время сна.

По данным Зубова Л.А., Томилова В.И., Назаренко С.Ю. из  Северного государственного  медицинского  университета «внезапная смерть составляет около 5% от всех случаев смерти детей (частота от 1,5 до 8,0 на 100000 в год). По расчетам от 5000 до 7000 внешне здоровых детей в США ежегодно умирают внезапно, (среди взрослых величина эта величина составляет 3000000 до 4000000 случаев в год). Кроме того, у спортсменов внезапная смерть регистрируется у 1 из 50000-100000 населения. По данным патологоанатомических исследований, на внезапную смерть приходится 2,3% умерших в возрасте до 22 лет и 0,6% - в возрасте от 3 до 13 лет.
Внезапная смерть среди лиц молодого возраста в 20% наступает во время занятий спортом, в 30% - во время сна, в 50% - при различных обстоятельствах в период бодрствования. Некоторые из этих смертей непредсказуемы и непредотвратимы в настоящее время, однако, во многих случаях имеются настораживающие симптомы, отягощенный по внезапной смерти в молодом возрасте семейный анамнез, клинические нарушения или отклонения на электрокардиограммах.»
 
Вот как комментирует причины подростковой смертности спортивный врач, зав. кафедрой спортивной медицины Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Андрей СМОЛЕНСКИЙ:
«Подростковый возраст - самый уязвимый для серьезных травм и даже внезапной смерти. Почему? Вовсе не из-за того, что, как думают многие, ребят перегружают на физкультуре. Упражнения, которые включены в школьную программу, не такие уж сложные и интенсивные. Любому здоровому ребенку они по плечу. Проблема в другом - не проводится серьезной диагностики здоровья подростков, не выявляются серьезные болезни. Конечно, детей водят на диспансеризацию в поликлинику, но получается, что эта процедура для галочки. В большинстве школ врачей нет, только - медсестры. Как показывает практика, процентов 90% внезапных смертей случается из-за проблем с сердечно-сосудистой системой - кардиопатии, вегетососудистой дистонии, врожденных пороков сердца.»
 
Особую тревогу вызывают слова председателя исполкома Союза педиатров РФ, директора Научного центра здоровья детей РАМН академика РАМН А.Баранов «…начиная с 1993 года наблюдается неуклонный рост смертности детей на дому. Если в 1993 году доля детей, погибающих на дому, составляла 8 %., то сегодня - уже более 17 %. В год погибает не менее 40 тыс. детей и около 20 тыс. подростков. В значительной степени это лежит на совести и скорой помощи, и участковых врачей, и вообще всей педиатрии.»
 
Медицинская статистика свидетельствует, что  более 50% детей  в возрасте до 9 лет страдает хроническими заболеваниями. Если же  взять выпускников школ, то эта цифра уже приближается к  80%.  По официальным данным, только 20% новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми. Примерно у 36% младенцев буквально с первых дней жизни возникают серьезные проблемы со здоровьем, а 44% попадают в группу риска.
 
Эти данные вполне соответствуют нашим наблюдениям. Приблизительно треть наших пациентов – это дети и молодые люди в возрасте до 20 лет, среди которых много школьников, студентов. Часто они обращаются с болями в спине,  сколиозами, бронхитами и бронхиальной астмой, заболеваниями  желудочно-кишечного тракта, печени и дискинезиями желчевыводящих путей, простатитами, заболеваниями почек и мочевыводящих путей и др. И, к сожалению, относительно мало обращаются с заболеваниями сердца. Но вот среди этих пациентов почти у 80% мы находим нарушения в работе сердца.
 
Часто многие родители и даже врачи недооценивают некоторые болезни, считая, что с возрастом они пройдут и перестанут беспокоить. Приведу пример. Из Рязани к нам привезли на лечение девочку со сколиозом, которая училась в 9 классе. Сколиоз 1 степени выявили в пятом классе, но в школе врач сказала, что особо беспокоиться не надо, так как почти у половины школьников при осмотре нашли сколиоз. В 8 классе у девочки появились боли в спине, и сколиоз вышел за рамки 2 степени. При диагностике у девочки были выявлены многие нарушения, в том числе и в сердце.
 
В прошлом году к нам приезжали на лечение четверо выпускников школы  из Марево на лечение со сколиозами. Все они готовились поступать в военное училище. У троих из них были выявлены нарушения в работе сердца.
 
Хочу отметить, что сколиоз – это не безобидное заболевание. Грудной сколиоз очень часто приводит к заболеваниям сердца, легких, печени, почек, желудочно-кишечного тракта и других внутренних органов, шейный – к головным болям, нарушениям мозгового кровообращения, болям в руках, поясничный – к болям в ногах, варикозному расширению вен, гинекологическим и урологическим заболеваниям, простатитам, импотенции, фригидности, нарушениям зачатия.
 
По данным восточной медицины практически все органы и системы между собой тесно связаны. Например, печень энергетически питает сердце, само сердце отдает свою энергию селезенке и поджелудочной железе и сдерживает работу легких, почки сдерживают работу сердца. Таким образом, если печень ослаблена, то это ведет к ослаблению сердца. Если слабая селезенка и поджелудочная железа, то она будет забирать энергию сердца. Слабость почек ведет к гиперфункции сердца, а слабость сердца приводит к гиперфункции легких. А это значит, что не только необходимо диагностировать работу сердца, но и всего организма в целом.
Почему же так возрастает детская и подростковая смертность? Я хотел бы высказать свое мнение на основе большого количества наблюдений. На главное место я бы поставил плохую экологию окружающей среды и связанную с ней экологию всего организма.
 
  " России может грозить истинная экологическая катастрофа, если при росте промышленного производства охрана окружающей среды не станет приоритетной задачей государственной политики",- утверждает академик Геннадий Сидоренко. Он удостоверяет, что в мире зарегистрировано более 18 миллионов химических соединений. До сих пор не известно, как 90% из них действуют на здоровье человека.
 
    По данным других исследований, в воздухе может находиться свыше 40 000 различных химических веществ, негативно действующих на организм. Заслуживают внимания факты, что даже в Антарктиде за тысячи километров от химических предприятий, были найдены токсические соединения. К этому необходимо добавить и повышенный радиоактивный фон в некоторых районах. Все это отражается на воде и продуктах питания.
 
Об экологии окружающей среды написано очень много. Коснемся экологии организма.

 В настоящее время большинство исследователей сходятся во мнении, что организм современного человека перегружен вредными балластными и токсичными веществами, которые получили общераспространенное определение как токсины или шлаки. Под шлаками организма следует понимать и внутреннюю грязь, и холестериновые бляшки, и отложения солей в суставах и позвоночнике, и избыток слизи, и всевозможного вида камни: каловые, печеночные, камни желчного и мочевого пузыря, камни в слюнных и предстательной железах и др. Практически нет органа, где бы не откладывались шлаки.
 
Шлаки нарушают обмен веществ, препятствуют поступлению питательных веществ, витаминов, микроэлементов в клетки. Зашлакованные клетки интенсивно поглощают жир, так как он более энергетически емкий. А это приводит к ожирению. Зашлакованные мышцы сердца  плохо сокращаются, работают с перегрузкой, а в какой-то момент им явно не хватает энергии. Возникает острая ишемия, которая приводит к стенокардии и инфаркту. Шлаки – одна из главных причин аллергических и кожных заболеваний.
 
 Вещества, из которых в нашем организме образуются шлаки, могут быть как эндогенного (внешнего), так и экзогенного (внутреннего) происхождения, т. е. образующиеся в самом организме вследствие каких-то внутренних причин. При нарушении обмена веществ изменяются окислительно-восстановительные реакции и образуются промежуточные, недоокисленные вещества, которые могут соединяться с другими продуктами метаболизма и выпадать в осадок.
 
За рубежом проведено обширное исследование лиц, погибших в результате несчастных случаев. Среди них были и грудные дети.  Патологоанатомические и биохимические исследования выявили в тканях и органах этих детей большое количество токсических веществ, которые поступили к ним с выхлопными газами от автомобильного транспорта, с пищей, водой и воздухом. Также были обнаружены соли тяжелых металлов, химические вещества, остатки лекарственных препаратов и пр.
 
Организм человека настолько зашлакован, что шлаки составляют 10-15% веса всего организма.
Академик Ю.М. Лопухин считает шлаки основной причиной всех наших болезней. Это поддерживают академик Неумывакин И. П,, профессор Иванченко  В.А. – автор книги «Очищение организма», профессор Гальперин Я.Г. и много других ученых.
 
Наши данные полностью подтверждают это.
Что же необходимо делать? Проводить всему организму глубокую очистку. Она  необходима практически всем, детям и взрослым, независимо от состояния организма, для больных особенно. С нее должны начинаться профилактика и лечение любых заболеваний. Как показывают наблюдения, в процессе очистки выводится у взрослого человека от 10 до 15 кг, у детей и подростков - от 3 до 7 кг шлаков. Отмечу, что здесь не приемлемы методы Малахова, Семеновой, различные клизмы и орошения кишечника.
 
 Лечить больных с зашлакованным организмом чрезвычайно сложно. Иногда трудно осуществить подбор и дозировку лекарств, а в некоторых случаях лекарства дают извращенные или прямо противоположные эффекты.
 
До тех пор, пока не очистится организм, избежать детской и взрослой внезапной смерти будет не возможно.
 
Кроме этого, перед зачатием ребенка его будущие родители обязательно должны пройти глубокую очистку организма. Здоровые половые клетки могут быть только в очищенном организме, в котором гораздо лучше развивается ребенок! Об этом свидетельствуют наши многочисленные наблюдения.
 
На что же должны родители обращать внимание.
 
Например, если даже при незначительных физических нагрузках, например, при подъеме по лестнице, быстрой ходьбе, легкой пробежке у ребенка учащается сердцебиение или появляется одышка.
Если у ребенка хоть один раз была потеря сознания даже на несколько секунд – это должно вызвать особую настороженность.
 
Если у ребенка бывают предобморочные состояния, сопровождающиеся головокружением, слабостью, ознобом, похолоданием конечностей или беспричинным подъемом температуры, чувством нехватки воздуха.
Если  ребенок реагирует изменением своего самочувствия на погоду, плохо чувствует себя в транспорте, жалуясь на постоянное подташнивание и укачивание, не может находиться в душном помещении, быстро устает в положении стоя, часто делает глубокие вдохи, жалуется на беспричинные боли в животе, не связанные с приемом пищи. Все это может быть результатом вегетативной дисфункции.
О нарушениях в работе сердечно-сосудистой системы свидетельствуют и такие симптомы, как нарушение сна, быстрая утомляемость, снижение умственной и физической активности, резкая смена настроения.
 
Советую обратить внимание на рост ребенка.
Мальчики начинают активно расти с 12 - 13 лет, девочки - с 10 - 11 лет. Для подростка нормальная прибавка роста - 5 - 10 сантиметров в год. К 16 годам рост должен замедлиться, к 21 году - прекратиться.
Надо обязательно обратиться к врачу, если:
Ребенок начал активно расти до 9 лет.
Подросток вырос за полгода более чем на 8 сантиметров, за год - более чем на 14 сантиметров.
Период активного роста продолжается более 3 лет.

В заключение хочу отметить, что не надо путать причину и следствие. Нам необходимо здоровое население, здоровые дети, здоровые матери, здоровые взрослые. Если мы  отменим физкультуру, то как сможем растить защитников Родины, будущих отцов и матерей. Поэтому я за физкультуру, за спортивные секции, за здоровый образ жизни! А заботу о здоровье детей надо возложить на врачей и родителей.
 
Гликман Э.А., академик ЕАЕН (Европейской Академии Естественных Наук), профессор, Президент Академии психопунктуры и восточной медицины «Инь и Ян», зав.курсом рефлексотерапии ИМО НовГУ, генеральный директор центра «Инь и Ян».
 
 
 наверх
Главная  |  Медицинский центр  |  Академия  |  Заочное обучение

© 2002-2013 Все права защищены.